Решила попробовать что-то написать... Кажется, это называется однострочниками. Ну не суть важно, да и не разбираюсь я в этом. Просто мои маленькие зарисовки, охватившие все четыре квадры.
На сообществе это уже было, решила выставить-таки в дневник.
Альфа
Кихот/Дюма
Когда у Кихота идейный застой, и он сидит, сгорбив спину, за столом более нескольких часов, Дюма некоторое время ждёт, а потом подходит и ненавязчиво предлагает чая. Дон немного оживает. А после небольшого Дюмкиного массажа в его голове появляются не только идеи, но и пути их воплощения в жизнь.
Гюго/Робеспьер
В контакте стена Робеспьера забита исключительно сообщениями Гюго, потому что только он может в огромном количестве слать ему открытки, рисовать яркие смешные граффити и безостановочно приглашать на совершенно ненужные встречи и в группы. Роб отвечает дуалу в личку, шлёт обещанные ссылки на рефераты, иногда хорошую музыку и красивое видео. Да и вообще в графе "встречается с ..." у них стоят имена друг друга.
Бета
Максим/Гамлет
У Максима дома свой собственный театр, состоящий, правда, из одного актёра. Гамлет может воодушевлённо по ролям пересказать его любимый "Суд идёт", и усталый с работы Макс, сидя в кресле, любит это послушать. А иногда Гам вместо речей садится к нему на колени, тонкими пальцами гладит по волосам и спрашивает, как прошёл день. И это Максим любит в нём ещё больше.
Жуков/Есенин
Огромное количество стихов было написано Есениным для Жукова. Он всегда стесняется читать их вслух, поэтому, краснея, просто отдаёт дуалу. Тот читает их позже и засыпает с мыслью, что есть что-то светлое в его жизни. Если бы Есенин только знал, что у Жукова в папке лежит куча исписанных листов, о которых он ему никогда не решится рассказать.
Гамма
Наполеон/Бальзак
Зачастую Бальзак засыпает, когда Наполеон вовсю дрыхнет, и просыпается, когда тот всё ещё храпит в подушку. Бальзак рыщет по всей комнате в поисках своей одежды, затем обнаруживает, что его футболка торчит из-под подушки Напа. Он её вытаскивает, с трудом повернув на бок кажущегося в этот момент весом с тонну Наполеона, от чего тот не то что не просыпается, а странно, даже не засопит. Надев, встаёт с постели. Рывком за руку его возвращают обратно.
-Никуда ты не пойдёшь от меня с утра пораньше.
Джек/Драйзер
Драйзер дико бесится, когда Джек допоздна задерживается на работе. Он нередко закатывает скандалы с последующими обвинениями в неверности. Джек пытается с улыбкой объяснить, что это не так, и он действительно, как и всегда, пахал как лошадь. Но доказательства праведный гнев его дуала не унимают, и тогда он достаёт секретное оружие - упаковку любимых Драйзеровских конфет с фундуком, которую купил, предусмотрительно заскочив в супермаркет по дороге домой. Хорошо, что Джек всегда всё успевает.
Дельта
Штирлиц/Достоевский
У Достоевского никогда не получается открывать консервы. То порежется острым краем, то открывашка у него застрянет в искорёженной жестяной банке, то просто сил не хватит чтобы крышку продырявить. Поэтому, когда ему хочется сделать салатик с горошком и кукурузой, ну или с ананасами, он зовёт в гости Штирлица.
Гексли/Габен
Гексли обожает кататься зимой на санках. Вроде бы детское развлечение, но можно ведь найти склон и покруче. А особенно он радуется, когда удаётся вытащить на улицу Габена. Так весело возить его, закутанного в длинный забавный шарф, до магазина и обратно, толкать с горки и иногда словно случайно сбрасывать с санок в снег, чтобы потом самому кинуться вслед за ним в объятия белого покрывала.
На сообществе это уже было, решила выставить-таки в дневник.
Альфа
Кихот/Дюма
Когда у Кихота идейный застой, и он сидит, сгорбив спину, за столом более нескольких часов, Дюма некоторое время ждёт, а потом подходит и ненавязчиво предлагает чая. Дон немного оживает. А после небольшого Дюмкиного массажа в его голове появляются не только идеи, но и пути их воплощения в жизнь.
Гюго/Робеспьер
В контакте стена Робеспьера забита исключительно сообщениями Гюго, потому что только он может в огромном количестве слать ему открытки, рисовать яркие смешные граффити и безостановочно приглашать на совершенно ненужные встречи и в группы. Роб отвечает дуалу в личку, шлёт обещанные ссылки на рефераты, иногда хорошую музыку и красивое видео. Да и вообще в графе "встречается с ..." у них стоят имена друг друга.
Бета
Максим/Гамлет
У Максима дома свой собственный театр, состоящий, правда, из одного актёра. Гамлет может воодушевлённо по ролям пересказать его любимый "Суд идёт", и усталый с работы Макс, сидя в кресле, любит это послушать. А иногда Гам вместо речей садится к нему на колени, тонкими пальцами гладит по волосам и спрашивает, как прошёл день. И это Максим любит в нём ещё больше.
Жуков/Есенин
Огромное количество стихов было написано Есениным для Жукова. Он всегда стесняется читать их вслух, поэтому, краснея, просто отдаёт дуалу. Тот читает их позже и засыпает с мыслью, что есть что-то светлое в его жизни. Если бы Есенин только знал, что у Жукова в папке лежит куча исписанных листов, о которых он ему никогда не решится рассказать.
Гамма
Наполеон/Бальзак
Зачастую Бальзак засыпает, когда Наполеон вовсю дрыхнет, и просыпается, когда тот всё ещё храпит в подушку. Бальзак рыщет по всей комнате в поисках своей одежды, затем обнаруживает, что его футболка торчит из-под подушки Напа. Он её вытаскивает, с трудом повернув на бок кажущегося в этот момент весом с тонну Наполеона, от чего тот не то что не просыпается, а странно, даже не засопит. Надев, встаёт с постели. Рывком за руку его возвращают обратно.
-Никуда ты не пойдёшь от меня с утра пораньше.
Джек/Драйзер
Драйзер дико бесится, когда Джек допоздна задерживается на работе. Он нередко закатывает скандалы с последующими обвинениями в неверности. Джек пытается с улыбкой объяснить, что это не так, и он действительно, как и всегда, пахал как лошадь. Но доказательства праведный гнев его дуала не унимают, и тогда он достаёт секретное оружие - упаковку любимых Драйзеровских конфет с фундуком, которую купил, предусмотрительно заскочив в супермаркет по дороге домой. Хорошо, что Джек всегда всё успевает.
Дельта
Штирлиц/Достоевский
У Достоевского никогда не получается открывать консервы. То порежется острым краем, то открывашка у него застрянет в искорёженной жестяной банке, то просто сил не хватит чтобы крышку продырявить. Поэтому, когда ему хочется сделать салатик с горошком и кукурузой, ну или с ананасами, он зовёт в гости Штирлица.
Гексли/Габен
Гексли обожает кататься зимой на санках. Вроде бы детское развлечение, но можно ведь найти склон и покруче. А особенно он радуется, когда удаётся вытащить на улицу Габена. Так весело возить его, закутанного в длинный забавный шарф, до магазина и обратно, толкать с горки и иногда словно случайно сбрасывать с санок в снег, чтобы потом самому кинуться вслед за ним в объятия белого покрывала.